Отправлено: 10.12.07 10:09. Заголовок: Аэропорт Ростов-на-Дону
Привет всем!!!! Хотелось бы обсудить состояние второго этажа нашего аэровокзала.... В частности окна, которые выходят на летное поле. Был недавно там в качестве встречающего, и ничего кроме грязных до ужаса стекол там ничего не видно!!!!!! А так хотелось поглазеть на "птички" на стоянке, рклении, взлете-посадке.... Эх... Помню лет 15 назад все было отлично видно, никаких ларьков с непонятными и бесполезными сувенирами там не было. В общем слушаю мнения еще.
Отправлено: 10.12.07 10:42. Заголовок: Да, уж, жаль аэровок..
Да, уж, жаль аэровокзал, деградирует усиленно, особенно если сравнить с пассажирскими терминалами Новосиба, Ебурга, Калининграда, Уфы, Ханты-Мансийска, Сочи (нового)
Отправлено: 10.12.07 12:01. Заголовок: AVK, и все-все-все, ..
AVK, и все-все-все, привет!
Да что там 15 лет назад... Помнится, еще каких-то пару-тройку лет назад там - на втором этаже - все еще было нормально. В смысле, панорама была на перрон, на самолеты хорошая. Еще не был перегорожен зал наверху... А потом, почти одновременно с "перегородкой" появились ларьки и синие витражи, ремонт на балкончике...
Отправлено: 11.12.07 17:00. Заголовок: loko: Класс фото!!! ..
loko: Класс фото!!! Когда вы их успели сделать такие? Ведь запрещают же вроде фотать в аэропорту... Я люблю такие вот, из жизни кусочки, как бы. Вид из окна на перрон, и в таком духе. Да, знакомая картинка! Сколько раз, помню, стояла прилипнув к прежним "прозрачным" витражам и смотрела на все это...
А фотать запрещают, лично сталкивалась с этим, в 2004 году. Поэтому сама не рискую фотографировать в открытую... Или счас проще стало?
Отправлено: 12.12.07 10:24. Заголовок: Нет, Чаечка, проще н..
Нет, Чаечка, проще не стало... Лично мне непонятны мотивы запретов на фотографирование внутри, снаружи и прочее. Ведь даже ёжику понятно, если б было желание этот запрет можно десять раз обойти и нафоткать до отвала. Ведь никто же не будет запрещать проносить с собой сотовый телефон с камерой. А свежие модели сейчас с неплохой оптикой и матрицей - фоткай не хочу. И что плохого если я пойду на второй этаж и сфоткаю самолет? Странно все это... Наверно грязное стекло - залог безопасности! Ларьки там нафиг не нужны, тем более места, где их поставить в другом месте - полно!!! Ларьки - долой!!! Даёшь чиcтые окна!!!! :)
Отправлено: 03.02.08 05:48. Заголовок: Часто летаю из родно..
Часто летаю из родного аэропорта, есть возможность сравнить с другими вокзалами.
Из несомненных плюсов: регистрация до досмотра. Удобно. Наличие, извините, туалетов. Легко найти. В том же Краснодаре, этого не нашел Персонал, хоть и совковый, но с чувстом юмора По крайней мере, мне всегда попадались нормальные сотрудники.
Из минусов: Ларьки на втором этаже и грязные окна на перрон. Отстутствие современных табло с прилетами/вылетами. Архаичное табло советского периода в центре в российском зале и неработающее в МВЛ - несолидно.
Хотя, есть возможность улучшить ощущения от пребывания в аэровокзале: оставить регистрацию на первом этаже, а досмотр вынести на второй этаж и сделать нормальную чистую зону, лестницу рядом с входом с летного поля использовать для перехода в чистую зону всяких транзитников. Соответственно, развить маршрутную сеть со стыковками.
Отправлено: 03.02.08 06:02. Заголовок: этим знаете ли заним..
этим знаете ли заниматься надо,а зачем этим заниматься если и так шатко валко работает,когда всё станет тогда займутся,а так хай бог с ним,а вообще у ростовского аэропорта перспективы призрачные,построят до 2010 ещё один терминал в Краснодаре,введут новый Сочи,введут Геленджик и всё простите.....
Конечно, любым аэропортом надо заниматься (читай, думать, тратить деньги на реконструкцию). У нынешнего аэропорта перспектива и правда не очень далекая - нет возможности удлинить ВПП.
Но это не значит, что надо все похерить. С проектом аэропорта на базе военного в Батайске связаны планы по созданию нормального авиаузла, который должен быть у такого города, как Ростов. Все Аэропорты на побережье (Витязево, Адлер, Ейск) будут основной поток пассажиров принимать сезонно, сколько их там не улучшай. А в/из а/п Ростов постоянный поток паксов (сами ростовчане, бизнесмены и пр.) вне зависимости от времени года.
Отправлено: 03.02.08 06:49. Заголовок: Все зависит от колич..
Все зависит от количества "освоенных" денег. Ажиотаж с "новым" старым аэровокзалом в Адлере какой был в начале 2007 года!. А как был "сарайчик", так он и остался, а все новое неизвестно когда заработает для обычных пассажиров (надо полагать уж к 2014 году подсуетятся...) Те же структуры РАИНКО испытывали интерес и к аэровокзалу в Батайске.
Отправлено: 03.02.08 16:28. Заголовок: Aser пишет: Из мину..
Aser пишет:
цитата:
Из минусов: Ларьки на втором этаже и грязные окна на перрон. Отстутствие современных табло с прилетами/вылетами. Архаичное табло советского периода в центре в российском зале и неработающее в МВЛ - несолидно.
Хотя, есть возможность улучшить ощущения от пребывания в аэровокзале: оставить регистрацию на первом этаже, а досмотр вынести на второй этаж и сделать нормальную чистую зону, лестницу рядом с входом с летного поля использовать для перехода в чистую зону всяких транзитников. Соответственно, развить маршрутную сеть со стыковками.
Вы не пробивали заняться проектированием аэровокзалов!!!)
Вы не пробивали заняться проектированием аэровокзалов!!!)
Нет, АНАСТАСИЯ, не пробовал. Но хочется высказать свои пожелания менеджменту аэровокзала. Хотя, если бы предложили че-нибудь попроектировать, и при этом БОГАТО отблагодарили , я б не отказался
Отправлено: 04.02.08 19:20. Заголовок: :sm36: Нечто такое ..
Нечто такое же было в а. Мин-воды. Он тоже разрушался и зарастал, Нашлись люди , которые бабла инвестировали в него и теперь там реконструкция идет во всю. Так , что в будущем и у вас в ROVe будет нормально.
Отправлено: 05.02.08 00:09. Заголовок: Head А новый аэропор..
Head А новый аэропорт что, за пару лет чтоли сделают. Еслибы это было где-нибудь в европе, то возможно. А у нас в россии лет 10 минимум. Так что надо старый реконструировать.
Отправлено: 05.02.08 01:59. Заголовок: Десять не десять, а ..
Десять не десять, а 4-5 уйдет точно. Но в любом случае, при одобренном властями плане строительства нового аэропорта и соответственно закрытия старого инвестировать в старый будут максимум в части возведения в нем газетных и т.п. киосков. Ничего капитального никто строить не рискнет. А здания аэропорта если кто и купит, то исключительно с целью впоследствии их снести и возвести на этом месте какой-нить торговый или офисный центр. Место в принципе неплохое и территория солидная.
Посему серьзная реконструкция вряд ли возможна. Возможно некоторое облагораживание помещения. И даже нужно.
04.02.2008 16:47 Аэропорт Ростова-на-Дону в 2008 г. получит на реконструкцию 345 млн рублей
Аэропорт Ростова-на-Дону в 2008 году получит из федерального бюджета 345 млн рублей на реконструкцию, сообщили в министерстве автодорог, транспорта и связи Ростовской области.
По плану реконструкции в 2008 году предполагается обновить перрон и рулежные дорожки взлетно-посадочной полосы (ВПП), а также начать проектно-изыскательские работы, необходимые для усиления ВПП.
В 2007 году на реконструкцию ростовского аэропорта из федерального бюджета было направлено 320 млн рублей, средства пошли на ремонт аэродромных покрытий и установку световых систем.
Ростовский аэропорт имеет статус международного аэропорта федерального значения. В 2007 году пассажиропоток ростовского аэропорта составил 1 млн 34,5 тыс. человек. Эксплуатацией аэропорта занимается ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". АО "Аэропорт Ростов-на-Дону" было создано в 1993 году. Основными акционерами компании являются ООО "Праймери-Дон" и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
Отправлено: 24.03.08 20:49. Заголовок: Аэропорт "Ростов..
Аэропорт "Ростов-на-Дону" за 2 месяца увеличил пассажиропоток на 59%
Москва. 24 марта. АвиаПорт - ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону" в январе-феврале 2008 г. увеличило количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 59% - до 151 тыс. 963 человек, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.
Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период выросли на 45,7% - до 45 тыс. 859 тыс. человек, на внутренних - на 65,6%, до 106 тыс.104 человек.
Аэропорт в январе-феврале увеличил обработку грузов и почты на 53,2% - до 622 тонн. В частности, грузоперевозки на международных воздушных линиях выросли в 2,3 раза - до 166 тонн, на внутренних - на 36,5%, до 456 тонн.
Как пояснили в пресс-службе, увеличение пассажиропотока произошло вследствие открытия нового направления полетов авиакомпанией "КД-Авиа" по направлению Ростов-на-Дону - Калининград, а также с увеличением частот полетов компаний Lufthansa, Turkish Airlines, Sky Express, S7 Airlines, "Дагестанские авиалинии". Увеличение объема грузовых перевозок связано с увеличением количества грузовых рейсов.
Количество операций взлет-посадка достигло 2 тыс. 494, увеличившись на 41,5%.
Аэропорт в феврале 2008 г. обслужил 74 тыс. 771 человека, что на 62,1% больше показателя февраля прошлого года. Так, пассажиропоток на международных воздушных линиях вырос на 51,5% - до 17 тыс. 699 человек, на внутренних - на 65,7%, до 57 тыс. 72 человек.
Объем грузовых и почтовых перевозок вырос в феврале 2008 г. на 59,9%, достигнув 355 тонн. При этом на международных линиях этот показатель увеличился в 2,3 раза - до 90 тонн, на внутренних - на 44,8%, до 265 тонн.
В аэропорту была произведена 1 тыс. 207 операций взлет-посадка, что на 36,7% больше показателя февраля 2007 года.
Пассажиропоток аэропорта по итогам 2007 г. увеличился на 42,1% и составил 1 млн. 34,5 тыс. человек.
Государству по данным на 30 октября 2006 г. принадлежит 38,003% уставного капитала ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону" или 50,667% обыкновенных акций общества. ООО "Праймери Дон" (Ростов-на-Дону) владеет долей в АО в размере 40,66%. Киряки Саввиди, супруга экс-генерального директора ОАО "Донской табак" и владелица 78,45% акций этой табачной компании, имеет долю в аэропорте в размере 8,587%.
Отправлено: 30.04.08 00:48. Заголовок: Не хотел вас обидеть..
Не хотел вас обидеть,обсуждался ростовский аэропорт,не так ли ,вот я и высказал своё мнение.Я же не сказал что наш лучше,хотя да вы знаете лучше,привокзальная площадь уж точно.
Отправлено: 30.04.08 17:39. Заголовок: Изменения, хоть и не..
Изменения, хоть и небольшие, но есть. Сейчас делают ремонт на втором этаже вокзала - там будет большая чистая зона. Досмотр передвинут ближе к главному входу. Стойки регистрации обновят. Ну и еще немного в цокольном этаже переустройства - но это, в основном касается служебных помещений.
Отправлено: 03.05.08 14:20. Заголовок: Пока еще толком, чес..
Пока еще толком, честно говоря, никто не знает. Но лестница со второго этажа на перрон уже есть - она с "синего" балкона позволит спуститься вниз, к двери на перрон. То есть, пройдя досмотр, надо, по идее "реконстукторов", надо подняться по существующей лестнице (сейчас она возле выхода на посадку) на второй этаж, а потом спуститься вниз. Хотя, по проекту нашего аэровокзала, в нем есть выходы для телетрапов - посмотрите на здание вокзала с летного поля! Но на них уж точно можно поставить крест. Вон в краснодарском порту из таких выходов просто сделали обычные лестницы вниз.
Привет вам! =) Ну как проходит реконструкция ростовского аэропорта? Собираюсь через месяц лететь в Мюнхен, через Москву. Аж интересно стало. Был там последний раз в 2000 году :)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет